8/19/2011

Часто задаваемые вопроы-посредник Таобао

Здесь вы можете увидеть часто задаваемые вопросы о покупке на сайте, включая вопросы о выборе товаров, международной доставке, перечне дополнительных услуг для покупателей, налоговых сборах , способах оплаты и многое другое.

Q 1: Почему товары на сайте «Taobao» такие дешевые?
A 1: Китай является международной фабрикой, дешёвая рабочая сила и большой конкурс приводит к низкой цене на товары. В настоящее время 80% онлайновых покупателей пользуются сайтом Taobao, на сайте Taobao товары разнообразны, существует широкий ассортимент, к тому же цена товаров очень низкая и все товары качественные. Сейчас на сайте Taobao продавцов очень много, существует большой конкурс, в целях привлечения покупателей, каждый продавец старается предложить более низкую цену, поэтому покупатели получают большую выгоду.

Q 2: На сайте Taobao цена товаров очень низкая, гарантируется ли качество товаров?
A 2: Если цена товаров низкая, то это не значит, что их качество плохое. Ваш опыт покупки на сайте Taobao обязательно преподнесёт вам сюрприз, однако при покупке на сайте вам нужно быть осторожным. Мы всегда предоставляем вам возможность выбирать самые лучшие товары по самым низким ценам. Обращайтесь к нам за помощью!

Q 3: Почему при покупке на сайте «Taobao» мне нужно прибегать к вашей помощи?
A 3: У нас большой опыт, мы стараемся помочь вам избежать убыток и сэкономить международную доставку, чтобы ваша покупка стала приятной и недорогой.

Q 4: Можем ли мы покупать товары на сайте без вашей помощи?
A 4: Конечно, если вы понимаете китайский язык, или продавец знает ваш язык. Однака, продавцы не могут предоставлять вам льготу по цене товаров или по оплате международной доставки, и может быть, они не знают, как доставить товары за границу. Мы сделаем всё лучше, потому что мы сотрудничаем с компанией международной доставки.

Q 5: Почему цена товаров и оплата международной доставки ниже при вышей помощи покупать товары?
A 5: У нас сложились отношение сотрудничества со многими продавцами, поэтому покупать товары при нашей помощи дешевле, а что касается оплаты международной доставки, то мы уже написали на предыдующий пункт.

Q 6: В Китае много агентов, почему выбирают вас?
A 6: На это существует много причин:
  1. - Мы делаем большую скидку на оплату международной доставки, dh1-скидка 60%, EMS- скидка 50%.
  2. - Кроме оплаты товара (включая налог на товары) вам нужно оплатить: оплату услуг и международную доставку.
  3. - Не существует минимального уровня покупки, наше минимальное вознаграждение агента: 35 китайских юаней.
  4. - Наша система на сайте и система заказа товаров очень просты и безопасны.
  5. – качество услуг самое высокое, за каждый ваш заказ несет персональную ответственность определённый работник .
- Хотите узнать больше выберите пункт “Почему выбирают нас?”.

Q 7: Существует ли ограничение при покупке на сайте?
A 7: Обычно, вы можете купить любые товары на сайте Taobao, но таможня и компания доставки могут ограничить вывоз некоторых товаров, таких как лекарства, еда , DVD, копии брендов, сыпучие продукты, для покупки таких товаров вам надо выбирать EMS или доставку водным транспортом. Что касается жидких продуктов, вам надо выбирать доставку водным транспортом. Перед покупкой обязательно уведомить нас, какие товары в вашей стране имеют таможенные ограничения на ввоз, иначе, если возникают проблемы, мы не несём Aственности.

Q 8: Безопасна ли система и форма оплаты товаров?
A 8: Посмотрите пункт «Способы оплаты», мы гарантируем безопасность всех способов оплаты, не волнуйтесь.

Q 9: Если я покупаю через Paypal, нужно ли вносить все деньги на Paypal?
A 9: В целях снижения стоимости покупки, наш Paypal предусматривает различные индивидуальные варианты оплаты. Если у вас есть ID на Paypal, и деньги на Paypal достаточные на покупку, тогда во время покупки вам не нужно вносить деньги на Paypal.

Q 10: Нужно ли оплачивать декларационный налог, посадочную или топливную оплату за мою посылку?
A 10: Не надо, сумма на доставку по воде, которую мы скажем вам, уже включает в себя все расходы на доставку.

Q 11: Сумма на доставку по воде, это для всех продуктов?
A 11: Обычно да, но если вы хотите купить особенные продукты, тогда сумма может быть разная. В этом случае, мы рассчитываем её на каждый продукт отдельно.

Q 12: . Я пользуюсь переводом на сайте GOOGLE, иногда там есть ошибки, тогда я могу выбрать неправильный товар, как избежать этого?
A 12: В этом случаем, вы должны обратиться к нашему работнику, наш работник будет серьёзно проверять ваш заказ , наши работники работают 7 дней в неделю, это удобно для общения с вами.

Q 13: После заказа, как быстро я могу получить свой товар?
A 13: После вашей первой оплаты (за товар и услугу), через 2-4 дня мы получим ваш заказ , потом мы будем его проверять, взвешивать, запаковывать, затем вам нужно оплатить доставку, на это нужно ещё день, после вашей второй оплаты, мы отправим вам товар, и то, когда вы получите товары, зависит от компании доставки, примерно нужно от 5 до 25 рабочих дней.

Q 14: Как узнать, где находится мой товар?
A 14: Хотите узнать, где находится ваш товар, нажмите “Поиск заказа”

Q 15: Если я получу товар и узнаю, что товар имеет недостаток, что мне делать?
A 15: Такой Q не существует до отправки товаров, потому что мы будем тщательно проверять товары, если товар сломался по пути, мы бесплатно поменяем его для вас, но все расходы по доставке вы берёте на себя, поэтому советуем вам купить страховку, тогда убыток не будет большой.

Q 16: Если цвет и размер товара, который я получу, не такие, как я заказывал, что делать?
A 16: Перед тем, как мы отправим вам товар, мы будем серьёзно проверять ваш заказ и делать фото товара. Если вы получите товар и заметите, что товар не правильный, мы будем знать, на какой причине случилась ошибка. Если продавец ошибся, тогда мы будем согласовывать с продавцом, возвращать вам деньги, если мы ошиблись, мы тоже будем возвращать вам деньги.

No comments:

Post a Comment